ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Профессиональная переподготовка в колледже и институте 

Получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации.

Объем обучения - от 250 аудиторных часов. Основной целью профпереподготовки является получение новых знаний и умений специалистом или изучение человеком новой специальности. Воспользоваться этой формой обучения могут все, кто имеет среднее, средне-специальное или высшее образование (причем средне-специальное и высшее образование может быть как оконченное, так и не оконченное).

Разнообразие доступных форм профессиональной переподготовки (очная, заочная, вечерняя, дистанционная) зависят от политики конкретного учебного заведения. Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональную переподготовку можно назвать альтернативой, хотя и не на 100%, второму высшему образованию. Если учащийся – студент и уже сдавал некоторые дисциплины, то их результаты будут зачтены. Однако следует учитывать, что получение дополнительной квалификации и второе высшее образование это не одно и тоже. Курсы профпереподготовки могут быть лишь очень достойным дополнением к нему. Обучения длится около двух лет и по окончании занятий слушатель получает диплом государственного образца о дополнительном образовании.

Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую профессию. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

1.Цифровой маркетинг образовательных услуг

2.Проектирование онлайн-курса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

3.Проектирование электронных образовательных ресурсов

4.Подготовка педагогов для работы в образовательных учреждениях

На основании Приказа Минтруда России от 08.09.2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения…"», лица, занимающиеся педагогической деятельностью, должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (то есть, пройти профессиональную переподготовку, направленность которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися). Для преподавания по основным программам профессионального образования обязательно обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года. Педагогические работники также обязаны проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков.